Какая тонировка лучше? – Благодаря термо-пленке проблема защиты салона автомобиля от негативного воздействия солнечных лучей легко решается. По сравнению с традиционной окраской, этот материал сохраняет прохладу в салоне автомобиля и не позволяет ультрафиолетовому и инфракрасному излучению повредить покрытие. Благодаря своей прозрачности термопленки можно использовать для покрытия ветрового, лобового и боковых стекол.

Методики тонировки

Добавляя в состав определенные компоненты, термотонировка позволяет снизить теплопроводность автомобильных стекол. Еще одна функция — защита от инфракрасного и ультрафиолетового излучения.

Тонировка осуществляется одним из двух способов.

  1. Покрытие стекла металлическими частицами. Эту услугу предоставляет производитель. В результате нагрев помещения уменьшается, а количество пропускаемого света остается прежним, так как тонкий слой не снижает прозрачность окна. Этот метод используется только на заводах, так как его сложно воспроизвести в заводских условиях.
  2. Окрашивание с помощью термобарьерной пленки. Позволяет поддерживать приемлемый уровень светопропускания при сохранении стабильного цветового тона. Благодаря высокой прозрачности ее можно наносить на лобовые и ветровые стекла. Эффект от этого метода такой же, как от напыления слоя металла, но он более экономичен и может быть легко применен в условиях авторемонтной мастерской.

Функциональные принципы ненагревающихся материалов

Для защиты салонов автомобилей от солнечного света используются различные технологии. Традиционные навесы блокируют свет. Зеркальные материалы отражают световые лучи. В результате они пропускают свет и в то же время отражают вредное излучение и тепло. Таким образом, удается поддерживать необходимый уровень светопропускания и обеспечивать прохладу внутри автомобиля. Многие автовладельцы отмечают, что с термотонировкой температура в салоне поддерживается на более комфортном уровне по сравнению с обычными затемняющими пленками. И самое главное — их можно наносить на все стекла без риска быть оштрафованным.

Соблюдение ГОСТа

Согласно требованиям национальных стандартов, светопропускание должно составлять не менее 75% для лобовых стекол и 70% для боковых. Различные марки теплопроводящих пленок имеют удельный показатель 75-85 процентов. Проверки подтверждают, что материал практически незаметен и полностью соответствует стандартам, установленным специальным оборудованием. Поэтому в данном случае не стоит опасаться штрафов или взысканий из-за наличия тонировки.

Какой марке отдать предпочтение?

Самым популярным и надежным является бренд Lulmar, который способен отражать до 97% солнечных лучей, сохраняя при этом 80% светопропускания. Это возможно благодаря использованию новейших нанотехнологий. В нашем центре “Тонировка за ЧАС” вы можете заказать тонировку термопленкой в оптимальных условиях с гарантированным соответствием требованиям ГОСТа.

Является ли атермальная тонировка запрещенной по ГОСТу и какие штрафы предусмотрены?

Как и другие эксперименты, использование теплопроводящих пленок считается вмешательством в конструкцию автомобиля. Такие работы разрешены, если соблюдены законодательные требования. Однако водители не задаются вопросом, стоит ли регистрировать нанесение покрытия как изменение конструкции автомобиля. Вместо этого их больше волнуют возможные штрафы из-за запрета на тепловую тонировку в связи с уменьшением светопропускания. Стоит рассмотреть эту тему более подробно.

Сложности с обычной тонировкой

Цветные автомобили привлекают внимание инспекторов дорожной полиции издалека. Обычно они останавливают автомобиль, чтобы произвести замеры с помощью специального оборудования. Тонировка может быть любого типа, например “хамелеон”, инфракрасная или темная. Если светопропускание снижено, владельцу автомобиля запрещается дальнейшее движение с тонированными стеклами. Таким образом, возникает необходимость. Единственное решение — снять пленку и разрешить конфликтную ситуацию. По этой причине все чаще избегают окрашивания передней части. В тех случаях, когда по закону практически невозможно нанести обычную тонировку на лобовое или передние боковые стекла, единственным выходом остается термотонировка.

Возможно ли такое решение?

Солнечный свет содержит ультрафиолетовое и инфракрасное излучение в дополнение к спектру, видимому человеческим глазом. Чтобы снизить нагрев автомобиля, при производстве лобового стекла используются различные передовые технологии. К таким решениям относятся многослойные стекла с теплоотражающими слоями между ними. Иногда используются технологии нетеплового стекла, в том числе наполнители, содержащие оксиды металлов или металлы. Такую же технологию широко используют производители нетеплопроводных пленок. Поверх основы из обычного прозрачного материала наносится определенный слой с наполнителем. Чем больше слоев, тем интереснее эффект при разном освещении. Этот эффект известен как “хамелеон”. Возможно нанесение до 20 таких покрытий. Единственное условие в этом случае — отсутствие бликов, мешающих обзору других водителей на дороге. Это связано с тем, что при попадании бликов в глаза человеку требуется около 60 секунд, чтобы восстановить нормальное зрение. Поэтому, если водитель ослеплен пленкой, это лобовое столкновение, и владелец тоннажного автомобиля будет нести ответственность.

Атермальная тонировка является условно разрешенной

Теплоизоляционные пленки могут лишь частично снизить нагрев внутри автомобиля. Если температура снаружи +40, внутри автомобиля тоже будет +40. Чтобы уменьшить нагрев, нужно включить кондиционер или открыть окна, через которые поступает воздух. Принцип действия материала заключается в поглощении тепла, но часть тепла излучается обратно в салон автомобиля, а часть выходит через лобовое стекло, поэтому тепло должно куда-то уходить. Если автомобиль находится в движении, теплоотдача наблюдается за счет обдува стекла. Настоящее нетепловое стекло может рассеивать до двух третей тепла. Для пленок эта пропорция ниже. Это означает, что салон все равно нагревается. При этом светопропускание также будет соответствовать требованиям технического регламента; бытует мнение, что оно указывается только в ГОСТе, но это заблуждение. Прозрачные теплопроводящие пленки не запрещают светопропускание. Но ни одно заводское стекло не бывает на 100% прозрачным. Если светопропускание снижено даже незначительно, есть риск, что стоимость упадет ниже установленного законом уровня в 70 процентов. Чем выше стоимость автомобиля, тем более совершенные технологии используются для сохранения низкого внутреннего нагрева, поэтому материалы для таких машин подбираются максимально тщательно и аккуратно. Опытные профессионалы всегда заранее измеряют исходный коэффициент светопропускания, чтобы избежать штрафов и необходимости удаления покрытия.

Штраф за атермальную тонировку

На сегодняшний день штрафы остаются на низком уровне – 500 рублей. Однако даже это может раздражать автовладельцев. Кроме того, инспекторы требуют, чтобы пленка была снята на месте. Такая практика незаконна, но без точной информации доказать что-либо очень сложно.

Разновидности атермальной тонировки. Можно ли ее устанавливать на лобовое стекло?

В чем секрет термопечати? Термотонировка — это специальная пленка, которая режет невидимые световые лучи. Пресекая инфракрасные и ультрафиолетовые лучи, она позволяет многократно снизить нагрев помещения. Прозрачность материала также обеспечивает отличную видимость через стекло. Теплозащитные пленки можно разделить на несколько типов. Каждый материал состоит из нескольких тонких слоев, способных поглощать определенный спектр излучения. В результате они могут перекрывать большую часть инфракрасного спектра и поглощать почти все ультрафиолетовое излучение. Кроме того, материал придает автомобилю более привлекательный вид и способен защитить от мелких дефектов, сколов, царапин и других механических повреждений во время движения.

Соблюдение требований ГОСТа касательно атермальной тонировки

К нанесению теплоизоляционных пленок на стекло необходимо подходить ответственно, так как необходимо достичь определенных показателей. Предельное значение светопропускания составляет не менее 75 %. Для защиты от солнца необязательно убирать весь видимый свет, ведь нагрев происходит за счет инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Современные теплопроводящие пленки полностью соответствуют ГОСТу и позволяют решить следующие задачи

Монтаж пленочного материала на лобовое стекло в Томске

Обратиться в центр “Тонировка за час в Томске”, где работают опытные специалисты. Вы можете одним из способов указанных на сайте в разделе КОНТАКЫ Также Вы можете приехать по адресу г. Томск, проспект Кирова 41/2 и наши специалисты наклеют пленку в течение часа!!!